• Бизнесу
  • Решения
  • Тарифы
  • Разработчикам
  • Справка и поддержка
  • 54-ФЗ

Справка
и поддержка

Раздел содержит как общую информацию о сервисе, так
и информацию, полезную
разработчикам.

СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА

  • ПРИЁМ ПЛАТЕЖЕЙ
  • ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
  • ТРЕБОВАНИЯ К МАГАЗИНУ
  • ЛИМИТЫ
  • ВОЗВРАТЫ
  • СЛОВАРЬ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Требования к магазину
Требования к интернет-магазину и мобильному приложению
  • Подробно опишите товары и укажите их страну-производителя.
  • Обеспечьте покупателям доступ к оферте с правилами возврата, условиями доставки и вашими реквизитами, включая ИНН и ОГРН. Важно также включить в оферту политику конфиденциальности и положение об обработке персональных данных. Пример оферты
  • Правильно оформите раздел «Контакты»: разместите наименование ИП или организации, телефон и адрес электронной почты для обращения покупателей.
  • Разместите логотип Тинькофф Банка и логотипы платёжных систем.
  • Подготовьте документы о происхождении товаров: договор купли-продажи, накладные, чеки. Иногда мы запрашиваем эти документы в процессе подключения интернет-эквайринга.
Товары, запрещённые к продаже в интернете
Убедитесь, что ваши товары не запрещены к продаже в интернете.
Подключаем только резидентов РФ
Убедитесь, что организация - резидент РФ.
Если у компании иностранные учредители или директор-нерезидент, это не будет препятствием, чтобы подключить наш сервис.

Время принимать оплату в интернете

Заполните заявку - мы рассмотрим её за 2 рабочих дня
Имя и Фамилия*
Введите Ваше Имя и Фамилию
Это поле обязательно
ИНН организации или ИП*
Введите корректный ИНН
Это поле обязательно
Номер мобильного телефона*
Введите корректный номер
Это поле обязательно
Электронная почта*
Введите корректный Email
Это поле обязательно
Комментарий
Укажите, пожалуйста, сайт магазина, планируемый объем платежей и другую информацию, которую считаете важной. Также отметьте, если вы планируете принимать оплату на сайте за услуги ЖКХ, МФО, госуслуги или продажи авиабилетов.
Для продолжения нужно согласие с условиями
Возникла ошибка
В ходе отправки данных формы возникла ошибка.
Регистрация пройдена
Логин и пароль для доступа в личный кабинет высланы вам в SMS сообщении, войдите в личный кабинет для продолжения оформления заявки на подключение интернет-магазина.
Регистрация заявки
Секундочку, мы проверяем данные и создаём заявку.
Подтвердите мобильный телефон
Код отправлен вам на номер
Код подтверждения*
Некорректный код подтверждения
Это поле обязательно
Некорректный код подтверждения
Запросить код повторно можно через 60 сек
Отправить код повторно
|
SMS не приходит
Возможные причины проблемы
  • Вы ввели не свой номер телефона, ошиблись в номере. Вернитесь обратно и введите правильный номер;
  • Проблемы могут быть со стороны сотового оператора. (недоступна сеть, запрет на входящие SMS и так далее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;
  • Проблема с телефоном (отсутствует связь, телефон не может принимать SMS и прочее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;