• Бизнесу
  • Решения
  • Тарифы
  • Разработчикам
  • Справка и поддержка

54-ФЗ

Новый порядок применения ККТ

54-ФЗ

54-ФЗ: Главное для 
Онлайн-бизнеса
Согласно федеральному закону № 54, с 1 июля 2017 года все
российские интернет-магазины
при расчётах с физическими
лицами обязаны использовать специальную контрольно-кассовую
технику
(ККТ) и выдавать клиентам чеки за онлайн-платежи.

Необходимо использовать кассу нового образца c установленным фискальным накопителем (ФН) и подключением к интернету;

Необходимо заключить договор с Оператором фискальных данных (ОФД) для передачи данных от ККТ в ФНС в режиме онлайн.

Зарегистрировать кассу нового образца можно дистанционно в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте ФНС;

Если вы продаете только онлайн, можно пользоваться специальной кассой для интернет-торговли, в которой отсутствует функция печати чека. Чек будет направляться покупателю на электронную почту или телефон;

Для формирования чека необходимо передавать детальную информацию о продаже, в том числе наименование товара, цену, количество, сумму и ставку НДС;

Чек необходимо отправить покупателю в момент расчёта (законом допускается задержка выдачи чека до 5 минут);

Ответственность за 
нарушение 54-ФЗ
Для индивидуальных предпринимателей
Штраф от 25 до 50 процентов от суммы продаж без ККТ, но не менее 10 000 руб.
Для организаций
Штраф от 75 до 100 процентов от суммы продаж без ККТ, но не менее 30 000 руб
При повторном нарушении – временная приостановка деятельности организации или ИП
Что необходимо сделать интернет-магазину
1
Приобрести или взять в аренду онлайн-кассу
Полный список ККТ, которые соответствуют новым требованиям, есть на сайте ФНС;
1
2
Заключить договор с оператором фискальных данных
ОФД - это организация, которая получает, хранит и передает в ФНС данные, поступающие с контрольно-кассовой техники. Обязательное заключение с оператором фискальных данных договора на обслуживание – требование нового законодательства;
2
3
Зарегистрировать кассу на сайте ФНС
Зайдите в личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте ФНС. Для регистрации вам понадобится квалифицированная электронная подпись;
3
4
Передавать информацию о каждой покупке
Передавать информацию о каждой покупке от магазина через кассу в ОФД. Информацию о необходимых настройках можно получить у производителя выбранной онлайн-кассы.
4
Более простая интеграция с онлайн-кассой при использовании Интернет-Эквайринга Тинькофф
Тинькофф Банк совместно с АТОЛ Онлайн и CloudKassir реализовал решение, упрощающее использование онлайн-касс. Чтобы ваш интернет-магазин формировал чеки автоматически, необходимо:
1
Настроить передачу дополнительных атрибутов для формирования чека от магазина в Тинькофф Банк
2
Передать в Тинькофф данные кассы, полученные в АТОЛ Онлайн и CloudKassir
Как настроить передачу дополнительных атрибутов для формирования чека
Если вы подключены к Тинькофф Оплата через API
Для передачи дополнительных атрибутов для формирования чека необходимо реализовать изменения в API.
Если вы подключены к Тинькофф Оплата через CMS
Передача дополнительных атрибутов для формирования чека будет добавлена в новые версии модулей Тинькофф для CMS. Обновленные модули Тинькофф с поддержкой АТОЛ Онлайн уже доступны для следующих CMS:
Если вы подключены к Тинькофф Оплата через SDK
После реализации изменений в API, и обновления SDK на стороне Тинькофф, необходимо будет настроить передачу дополнительных атрибутов.
Если вы используете платёжный виджет Тинькофф Оплата
После реализации изменений в API, и обновления виджета на стороне Тинькофф, необходимо будет настроить передачу дополнительных атрибутов в платёжный виджет.
Если вы используете сервис выставление счетов
Необходимые атрибуты для формирования чека можно будет указать в личном кабинете Тинькофф при формировании счёта на оплату.
Как работает наше решение
Оставайтесь в курсе
Оставьте информацию о способе подключения, и мы оповестим вас, когда совместное решение Тинькофф Банка и АТОЛ Онлайн станет доступно.
Уведомление будет направлено на:
В ходе отправки данных формы возникла ошибка.
Электронная почта *
Введите корректный Email
Это поле обязательно
Выберите тип подключения*
Это поле обязательно
Если вы используете
другие кассовые решения
Процесс передачи данных от интернет-магазина к кассе обычно можно автоматизировать. Схема автоматизации и подробные инструкции предоставляются производителем ККТ.
Если ваш магазин работает через CMS – некоторые производители онлайн-касс предлагают готовые модули, которые упрощают настройку обмена данными между Интернет-магазином и кассой. Уточните информацию у производителя кассы.

Время принимать оплату в интернете

Заполните заявку - мы рассмотрим её за 2 рабочих дня
Имя и Фамилия*
Введите Ваше Имя и Фамилию
Это поле обязательно
ИНН организации или ИП*
Введите корректный ИНН
Это поле обязательно
Номер мобильного телефона*
Введите корректный номер
Это поле обязательно
Электронная почта*
Введите корректный Email
Это поле обязательно
Комментарий
Укажите, пожалуйста, сайт магазина, планируемый объем платежей и другую информацию, которую считаете важной. Также отметьте, если вы планируете принимать оплату на сайте за услуги ЖКХ, МФО, госуслуги или продажи авиабилетов.
Для продолжения нужно согласие с условиями
Возникла ошибка
В ходе отправки данных формы возникла ошибка.
Регистрация пройдена
Логин и пароль для доступа в личный кабинет высланы вам в SMS сообщении, войдите в личный кабинет для продолжения оформления заявки на подключение интернет-магазина.
Регистрация заявки
Секундочку, мы проверяем данные и создаём заявку.
Подтвердите мобильный телефон
Код отправлен вам на номер
Код подтверждения*
Некорректный код подтверждения
Это поле обязательно
Некорректный код подтверждения
Запросить код повторно можно через 60 сек
Отправить код повторно
|
SMS не приходит
Возможные причины проблемы
  • Вы ввели не свой номер телефона, ошиблись в номере. Вернитесь обратно и введите правильный номер;
  • Проблемы могут быть со стороны сотового оператора. (недоступна сеть, запрет на входящие SMS и так далее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;
  • Проблема с телефоном (отсутствует связь, телефон не может принимать SMS и прочее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;