• Бизнесу
  • Решения
  • Тарифы
  • Разработчикам
  • Справка и поддержка
  • 54-ФЗ

Разработчикам

Выберите удобный способ подключения и ознакомьтесь с документацией. После интеграции проведите тестовый платёж.

Разработчикам

  • ПОДКЛЮЧИТЬ
  • МОДУЛИ CMS
  • МОБИЛЬНЫЙ SDK
  • APPLE PAY
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ, API
  • ТЕСТОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
Модуль CMS Ecwid
Поддерживаемые версии Все
Дата обновления 13 января 2017
Установкa и настройка модуля
Перейдите по ссылке на карточку приложения Tinkoff Payments в каталоге Ecwid: https://my.ecwid.com/cp/CP.html#apps:name=tinkoff-payments.
Нажмите кнопку «Установить».
После установки Ecwid автоматически перейдет в окно настроек приложения.
Заполните поле «Идентификатор терминала» параметром Терминал для магазина из Личного кабинета oplata.tinkoff.ru. Для этого перейдите «Профиль» → «Магазины», выберите нужный магазин, в меню слева выберите пункт «Терминалы». Для тестирования пропишите данные тестового терминала. Для рабочего режима – данные рабочего терминала. При заполнении поля «Идентификатор терминала» сохранение параметра происходит автоматически.
Настройка магазина в Личном Кабинете (oplata.tinkoff.ru)
Перейдите «Профиль» → «Магазины».
Выберите нужный магазин и нажмите на «Терминалы». Для терминала нажмите кнопку «Настроить».
Выберите способ подключения: «Универсальное подключение»
Выберите пункт: Нотификация по http(s)
URL для нотификации по http: <название_сайта>/inner/notify

Пример настроек:
«URL страницы успешного платежа» и «URL страницы ошибки оплаты» оставьте стандартными.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Настройка завершена.

Время принимать оплату в интернете

Заполните заявку - мы рассмотрим её за 2 рабочих дня.
Имя и Фамилия*
Введите Ваше Имя и Фамилию
Это поле обязательно
ИНН организации или ИП*
Введите корректный ИНН
Это поле обязательно
Номер мобильного телефона*
Введите корректный номер
Это поле обязательно
Электронная почта*
Введите корректный Email
Это поле обязательно
Комментарий
Укажите, пожалуйста, сайт магазина, планируемый объем платежей и другую информацию, которую считаете важной. Также отметьте, если вы планируете принимать оплату на сайте за услуги ЖКХ, МФО, госуслуги или продажи авиабилетов.
Возникла ошибка
В ходе отправки данных формы возникла ошибка.
Регистрация пройдена
Логин и пароль для доступа в личный кабинет высланы вам в SMS сообщении, войдите в личный кабинет для продолжения оформления заявки на подключение интернет-магазина.
Регистрация заявки
Секундочку, мы проверяем данные и создаём заявку.
Подтвердите мобильный телефон
Код отправлен вам на номер
Код подтверждения*
Некорректный код подтверждения
Это поле обязательно
Некорректный код подтверждения
Запросить код повторно можно через 60 сек
Отправить код повторно
|
SMS не приходит
Возможные причины проблемы
  • Вы ввели не свой номер телефона, ошиблись в номере. Вернитесь обратно и введите правильный номер;
  • Проблемы могут быть со стороны сотового оператора. (недоступна сеть, запрет на входящие SMS и так далее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;
  • Проблема с телефоном (отсутствует связь, телефон не может принимать SMS и прочее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;