• Бизнесу
  • Решения
  • Тарифы
  • Справка и поддержка
  • 54-ФЗ

Разработчикам

Выберите удобный способ подключения и ознакомьтесь с документацией. После интеграции проведите тестовый платёж.

Разработчикам

  • ПЛАТЁЖНЫЙ ВИДЖЕТ
  • МОДУЛИ CMS
  • МОБИЛЬНЫЙ SDK
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ, API
  • НОТИФИКАЦИИ
  • ТЕСТОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
  • APPLE PAY
Модуль CMS 1С-Битрикс
Поддерживаемые версии 1С-Битрикс 15, 16, 17
Дата обновления 04 сентября 2017
Установка модуля
Разархивируйте архив. Перейдите в папку, которая соответствует вашей кодировке на сайте (utf-8 или win-1251). Скопируйте папку tinkoff.payment и все ее содержимое на ваш сервер в \bitrix\modules\.
Зайдите в административную панель 1С-Битрикс.
Перейдите в «MarketPlace»→ «Установленные решения».
Найдите модуль «Тинькофф Банк (tinkoff.payment)», нажмите на кнопку «Установить».
Модуль установлен
Важно!
1) Для корректной работы модуля проверьте, что директива allow_url_fopen в php.ini включена (allow_url_fopen = On)
2) Убедитесь, что с Вашего сервера имеется доступ до securepay.tinkoff.ru по порту 443.
Проверить можно с помощью команды: telnet securepay.tinkoff.ru 443
Если ресурс не доступен, необходимо связаться с Вашим хостинг-провайдером и попросить открыть ресурс для отправки запросов.
Настройка модуля 1С-Битрикс (версия 15)
Перейдите в «Магазин» → «Платежные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платежную систему».
Заполните данные в открывшемся окне:
Нажмите «Применить». После этого перейдите во вкладку «Типы плательщиков».
Выберите в «Обработчик» - Тинькофф Банк (tinkoff).
Заполните оставшиеся поля и нажмите кнопку «Применить»:
В поля «Терминал», «Пароль» укажите данные для магазина из Личного Кабинета https://oplata.tinkoff.ru.
Для этого перейдите в раздел «Магазины», выберите нужный магазин, в меню слева выберите пункт «Терминалы».
В «URL платежного шлюза» укажите: https://securepay.tinkoff.ru/v2/
Настройка модуля 1С-Битрикс (версия 16, 17)
Перейдите в «Магазин» → «Платежные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платежную систему».
Во вкладке «Платежная система» выберите обработчик «tinkoff».
Заполните поля «Заголовок», «Название», «Сортировка», «Описание» необходимыми данными. Выберите чекбокс «Активность».
Укажите «Тип оплаты» - «Эквайринговая операция», в списке выберите кодировку, в которой был установлен модуль.
На вкладке «По умолчанию» необходимо снять все чекбоксы «по умолчанию».
В поля «Терминал», «Пароль» укажите данные для магазина из Личного Кабинета https://oplata.tinkoff.ru.
Для этого перейдите в раздел «Магазины», выберите нужный магазин, в меню слева выберите пункт «Терминалы».
В «URL платежного шлюза» укажите: https://securepay.tinkoff.ru/v2/
Важно!
На вкладке «Физическое лицо» у всех параметров должны быть выставлены чекбоксы «По умолчанию».
Настройка интеграции с АТОЛ в модуле
Для передачи данных в онлайн-кассу АТОЛ в списке «Передавать данные для формирования чека» выберите «Да».
В списке «Система налогообложения» выберите систему налогообложения для Вашего магазина.
В списке «Ставка налога для товара» выберите необходимую ставку налога для товара, которая будет передана в чек. Доставка добавляется в чек отдельной позицией.
Важно!
Для корректной передачи данных чека в онлайн-кассу АТОЛ Вам необходимо выставить для всех товаров магазина корректную ставку НДС, указать в настройках модуля Систему налогообложения и ставку налога для доставки. Доставка будет добавлена в чек отдельной позицией.
Настройка магазина в Личном Кабинете (oplata.tinkoff.ru)
Перейдите в раздел «Магазины».
Выберите нужный магазин, в меню слева выберите пункт «Терминалы». Для терминала нажмите кнопку «Настроить».
Выберите способ подключения «Универсальное подключение».
Выберите пункт Нотификация по http(s)
URL для нотификации по http: <название_сайта>/personal/order/notification.php
Если вы хотите использовать стандартные страницы успешного/неуспешного платежа, оставьте значения по умолчанию в полях URL страницы успешного/неуспешного платежа.
Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на вашем сайте, необходимо выбрать тип страницы «Собственная страница» и прописать следующие значения:
  • URL страницы успешного платежа: <название_сайта>/personal/order/success.php
  • URL страницы неуспешного платежа: <название_сайта>/personal/order/failed.php
Ниже пример настроек:
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Настройка завершена.
Настройка интеграции с АТОЛ в Личном кабинете (oplata.tinkoff.ru)
Перейдите в раздел «Магазины», выберите нужный магазин.
В открывшемся окне в меню слева выберите пункт «Онлайн-Касса».
Выберите тип подключения: «CMS» → «Bitrix»
Выполните тест-кейс №7,8.
После успешного выполнения тест-кейсов необходимо ввести логин, пароль и код группы кассы АТОЛ:
Если данные введены корректно, на странице отобразится переключатель «Передача данных», переведите его во включенное состояние.
Передача данных в онлайн-кассу активирована. С этого момента, информация о каждой операции будет передаваться в кассу АТОЛ Онлайн.

Время принимать оплату в интернете

Заполните заявку - мы рассмотрим её за 2 рабочих дня
Имя и Фамилия*
Введите Ваше Имя и Фамилию
Это поле обязательно
ИНН организации или ИП*
Введите корректный ИНН
Это поле обязательно
Номер мобильного телефона*
Введите корректный номер
Это поле обязательно
Электронная почта*
Введите корректный Email
Это поле обязательно
Комментарий
Укажите, пожалуйста, сайт магазина, планируемый объем платежей и другую информацию, которую считаете важной. Также отметьте, если вы планируете принимать оплату на сайте за услуги ЖКХ, МФО, госуслуги или продажи авиабилетов.
Для продолжения нужно согласие с условиями
Возникла ошибка
В ходе отправки данных формы возникла ошибка.
Регистрация пройдена
Логин и пароль для доступа в личный кабинет высланы вам в SMS сообщении, войдите в личный кабинет для продолжения оформления заявки на подключение интернет-магазина.
Регистрация заявки
Секундочку, мы проверяем данные и создаём заявку.
Подтвердите мобильный телефон
Код отправлен вам на номер
Код подтверждения*
Некорректный код подтверждения
Это поле обязательно
Некорректный код подтверждения
Запросить код повторно можно через 60 сек
Отправить код повторно
|
SMS не приходит
Возможные причины проблемы
  • Вы ввели не свой номер телефона, ошиблись в номере. Вернитесь обратно и введите правильный номер;
  • Проблемы могут быть со стороны сотового оператора. (недоступна сеть, запрет на входящие SMS и так далее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;
  • Проблема с телефоном (отсутствует связь, телефон не может принимать SMS и прочее). Обратитесь в службу поддержки своего оператора;